Строительная арматура является одним из видов металлопроката.
В качестве заготовки для строительной арматуры применяется горячекатаный круг соответствующего диаметра. Внешне строительная арматура представляет собой стержни круглой формы и бывает двух видов: гладкая арматура (арматура а500c) и рифленая арматура (арматура а3). Строительная арматарура применяется для создания прочных конструкций как в промышленном, так и в гражданском строительстве. Качественная арматура — это основная гарантия прочности и надежности будущего строения. Армированные изделия широко применяется для изготовления различных железобетонных конструкций, которые являются основой любого сооружения.
Пока Валентина Матвиенко и председатель совета директоров ММК Виктор Рашников закладывали два символических камня в фундамент будущего завода, для гостей и журналистов была проведена презентация проекта. Главная задача нового промышленного объекта, который заработает в 2010 году, - обеспечить качественным листовым прокатом не только сборочные заводы Тойота, Нисан, Volkswagen, Ford и Дженерал моторс в России, но и отечественных производителей автомобилей ("ГАЗ", "ВАЗ", "КАМАЗ", "УАЗ"). За два с небольшим года на промышленной площадке Ижорских заводов с нуля будет создано высокотехнологичное производство штампованных компонентов для автомобильных кузовов, деталей бытовой техники из листового металла с объемами переработки 150 тысяч тонн металлопроката в год и сервисный металлоцентр, ориентированный на строительный сектор, машиностроение, судостроение и прочих потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Руководство ММК уже подписало протокол о намерениях с итальянской компанией Magnetto, поставщиком BMW, Renault и Peugeot. Новейшее оборудование и технологии компании будут использоваться на заводе и сервисном металлоцентре для производства штампованных автокомпонентов.
Магнитка запустила программу рационального, экономного использования сырьевых ресурсов
В минувшую пятницу на годовом общем собрании акционеров Магнитогорского металлургического комбината (ОАО «ММК», Челябинская область) были подведены итоги работы предприятия за минувший год. Событие это представляло интерес даже не потому, что Магнитка выпускает более 17 % от общего производства металлопроката в России. Дело ещё и в том, что магнитогорский меткомбинат претендует на статус «локомотива модернизации» в черной металлургии, — активно внедряет новые технологии, не жалеет средств на самое современное оборудование. И кризисный период должен был объективно показать, насколько такая стратегия может быть успешной. Успех, судя по прозвучавшим на собрании цифрам, ошеломляющий: комбинат не просто выстоял в тяжелейшем для всей отрасли 2009 году, но и умудрился заработать больше своих основных конкурентов.
В подмосковном Подольске на рубеже веков компания "Зингер" приобрела тридцать десятин земли и
В подмосковном Подольске на рубеже веков компания "Зингер" приобрела тридцать десятин земли и построила свой завод, начав тем самым историю швейного оборудования в России. 9 сентября этому знаменательному событию ровно сто лет. В Ледовом дворце спорта ОАО "Зингер" (Россия) отпразднует юбилей, путь к которому был весьма тернист, как и вся наша бурная послереволюционная жизнь. Подольское предприятие было национализировано в 1918 году, и почти на восемь десятилетий выпускаемая здесь продукция к марке "Зингер" не имела никакого отношения. Компания вернулась в подмосковный город лишь в 1994 году, когда руководство завода приняло непростое, но, как показало время, верное решение - имя, особенно такое узнаваемое, как "Зингер", дорогого стоит. - Вновь влиться в многонациональную семью "Зингера" нас заставила сама жизнь, - говорит президент компании Григорий Комаренко. - Если начало 90-х предприятие встретило "на коне", наши швейные машины, как промышленные, так и бытовые, шли нарасхват, то к концу 93-го, когда рынок наводнил нелегальный импорт, мы оказались в заведомо невыгодном положении. "Зингер", купив наши акции, помог удержаться на плаву.
Интеграция выгодна только при постановке краткосрочных целей развития, в долгосрочном плане она представляет угрозу общей эффективности. Решение проблемы — создание гибридных или сетевых организаций на основе принципа доверия Мировой опыт показывает, что крупные производители металлопродукции вкладывают значительные средства (как правило, 10—15% от оборота) в сферу маркетинга и сбыта, собственные сбытовые сети. В наших условиях для успешной работы в этом направлении необходима разумная интеграция различного рода организаций, обеспечивающая согласованную деятельность. Необходимо отметить, что металлоторговая сфера отличается от бизнеса промышленного сектора черной металлургии. По сравнению с крупными объединениями ей присущи следующие свойства: